Деловая игра "Творческий педагог"

Деловая игра "Творческий педагог". . . .
Деловая игра "Творческий педагог".
.
.
.
  25 января 2024 года, педагог – наставник, Коваленко Светлана Владимировна, воспитатель старшей группы № 13 «Затейники» провела с педагогами деловую игру с элементами тренинга на развитие творческих способностей. В последние годы укоренилось утверждение «У творчески работающего педагога – творчески развитые дети». Еще В. О. Сухомлинский подчеркивал, что только творческий педагог способен зажечь в детях жажду познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность, являющуюся главным показателем его профессиональной компетентности. В рамках деловой игры с элементами тренинга педагогам предлагалось научиться искать нестандартные выходы из стандартных ситуаций, мыслить креативно и тем самым поднять свой профессиональный уровень. Светлана Владимировна подготовила для педагогов 5 креативных заданий, а именно: В задании № 1 «Моё видение творческого педагога» воспитателям предлагалось для каждой буквы в слове «творчество» подобрать качества, которые характеризуют творческого педагога. Следующим заданием необходимо было предложить наибольшее количество вариантов использования (необычных, нестандартных) предметов: сотовый телефон и телефон проводной. Далее, педагоги придумывали окончание заданного стихотворения в упражнении «Сочиняем стихи». Тренинг не обошелся без музыкальной паузы. В 4 задании «Музыкальная минутка» воспитателям зачитывалась суть определенной песни, необходимо было дать ответ, что это за песня и из какого фильма или мультфильма. Прозвучали песни из фильмов: «Красная шапочка», «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», «Д’Артаньян и три мушкетёра», а также песни из мультфильмов: «Винни-Пух и пятачок», «В траве сидел кузнечик». В последнем задании педагогам предлагалось проявить креативность и творчество в упражнении «Абстрактное рисование» и выполнить рисунок: «Как пахнет радуга» и «О чем мечтают звезды». Полноценная личность – это всегда личность творческая и развивающаяся. Развитие креативности, как способности к творческой деятельности, играет важную роль в общем развитии человека. Ведущее условие успешности современного образования – творческий характер самой деятельности и её результата. Практическая работа с педагогами прошла продуктивно и интересно.
На этой странице
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie